joomlarulit.com

vk icon ok icon

Мостовская ДШИ объявляет набор обучающихся на 2024-2025 учебный год.

Приём документов с 15 апреля по 31 мая, с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00, понедельник-пятница.

Информация для поступающих

 

Жизненный путь каждого человека нередко связан с трудностями, которые не всегда можно преодолеть самостоятельно. Часто в повседневной жизни нам не хватает доброго слова или правильного совета, внимания, поддержки.
Я всегда рада видеть Вас в школе!

Мамонова Елена Николаевна - педагог-психолог. psyholog
Работает в Мостовской детской школе искусств с 2007 года.

Образование: высшее, Адыгейский государственный университет
(г. Майкоп), 2003 год

Специальность: «Дошкольная педагогика и психология»

Квалификационная категория: первая квалификационная категория

Стаж педагогической работы: более 15 лет,
в данном образовательном учреждении: более 10 лет

Курсы повышения квалификации:

- 2017 год – профессиональная переподготовка "Педагогика и психология: деятельность педагога-психолога в дополнительном образовании детей и взрослых" (524 часа);

- 2020 год, курсы повышения квалификации по теме: "Психолого-педагогические технологии в деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС"(144 часа);

- 2021 год, курсы повышения квалификации в ГБОУ "Институт развития образования" Краснодарского края по теме: "Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у детей и подростов в условиях образовательного учреждения" (72 часа);

- 2021 год, курсы повышения квалификации в ГБОУ "Институт развития образования" Краснодарского края по теме: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ; (72 часа);

- 2021 год, курсы повышения квалификации в ГБОУ "Институт развития образования" Краснодарского края по теме: "Проектирование и реализация программ социально-педагогического сопровождения обучающихся в грудной жизненной ситуации";(72 часа);

 

 


Основная цель работы педагога-психолога МБУДО «Мостовская ДШИ»:
1.Обеспечение условий для полноценного психического и личностного развития всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Основные задачи:
1. Создание оптимальных психологических условий для позитивного развития эмоциональной сферы и формирования эстетических потребностей личности.
2. Содействие в создании благоприятного социально-психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах.
3. Оказание психологической поддержки обучающимся, оказание помощи в личностном и профессиональном самоопределении.
4. Повышение психологической культуры педагогов, обучающихся и родителей.
5. Организация консультативной помощи родителям в вопросах семейного воспитания.
6. Профориентационное сопровождение обучающихся.
7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

 

Back to top